Навязывание дополнительных услуг потребителю

Навязывание услуг потребителю. Как защититься?

Законно ли навязывание услуг?

Было

Наш Клиент заключил договор с ООО «Мортон-Инвест» на оказание услуг по регистрации права собственности приобретенной квартиры, полностью уплатил вознаграждение. Компания ООО «Мортон-Инвест» зарегистрировала право собственности Клиента на квартиру, но отказывалось передать Клиенту документы о его праве собственности, пока Клиент не оплатит дополнительные деньги, не предусмотренные договором.

Стало

Изучив материалы, мы подготовили для Клиента претензию в адрес ООО «Мортон-Инвест», на которую последний не ответил. Далее нашими юристами было подготовлено и направлено исковое заявление в суд. В ходе судебного разбирательства было вынесено решение в пользу Клиента: суд обязал истребовать у ООО «Мортон-Инвест» в пользу Клиента оригиналы документов, связанных с переходом права собственности на квартиру Клиента, в том числе: оригинал договора купли-продажи квартиры, оригинал акта приема-передачи квартиры, оригинал свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру путем обязания ООО “Мортон-Инвест” в трехдневный срок со дня вступления решения суда в законную силу передать Клиенту указанные документы по акту приема-передачи. Признан недействительным пункт Договора возмездного оказания услуг о разрешении споров между ООО “Мортон-Инвест” и Клиентом в конкретном третейском суде.

Статья 17 Закона о защите прав потребителей говорит, что иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

• нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

• жительства или пребывания истца;

• заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Также суд присудил в пользу Клиента денежные средства в счет юридических услуг и почтовых расходов. Интересы Клиента в суде представляла юрист Волкова Светлана Сергеевна.

Выгода клиента: истребованные документы о праве собственности и иные документы, 3 450 руб.

Документы к статье

Навязывание услуг потребителю. Как защититься?
Волкова С.С.

Более 10 лет юридической практики правовой поддержки физических и юридических лиц в сфере корпоративного, гражданского, договорного права, инвестиционной деятельности и представления интересов клиентов в судебных органах.

Комментарии к статье