Защита прав потребителей

Как правильно защитить права потребителя

Как правильно защитить права потребителя

Если у вас возник спор с продавцом (изготовителем, исполнителем), то важно знать следующую информацию.

Ежедневно каждый из нас совершает покупки (продукты, одежда, лекарства и т.д.), заказывает услуги (проезд на общественном транспорте, услуги ЖКХ и т.д.), то есть вступает в договорные отношения с продавцом, производителем, исполнителем.  Но не всегда продавцы, исполнители, изготовители действуют добросовестно. Иной раз мы не готовы спорить и выяснять отношения с продавцами магазина из-за просроченного молока или хлеба. Но когда речь заходит о более дорогостоящих товарах (работах, услугах), таких как мебель, бытовая техника, туристические путевки и т.д., не стоит молчать, нужно привлекать юриста. 

Почему лучше привлечь профессионала, чем действовать самому?

Профессионал разбирается в законодательстве и имеет практику разрешения подобных споров. Обычный обыватель, как правило, знает свои права общими фразами, без нюансов и подробностей, не имеет практики в разрешении споров о защите прав потребителей.

Волкова С.С.

Более 10 лет юридической практики правовой поддержки физических и юридических лиц в сфере корпоративного, гражданского, договорного права, инвестиционной деятельности и представления интересов клиентов в судебных органах.

Комментарии к статье